Начало консультации | Страница назад |
Оператор: Визовый центр, добрый день!
Клиент: запоминаем вопрос клиента, но, в любом случае, следующий вопрос от вас:
Оператор: В каком городе вы проживаете?
Клиент: Астрахань Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волгоград
Вологда Воронеж Иваново Ижевск Йошкар-Ола Калуга
Кострома Киров Краснодар Курск Липецк Москва Оренбург
Орёл Оскол Ростов Рязань Саранск Саратов Смоленск
Ставрополь Тагил Тамбов Тверь Тула Тюмень Ульяновск
Чебоксары Ярославль нажать на город, который ответит клиент.
Возможный вопрос клиента:
Клиент: А это разве не Смоленский (Тульский, Тюменский, Оренбургский и т.д.) визовый центр?
Оператор: Наша информационная линия обслуживает несколько городов, в том числе мы работаем со Смоленском.
Вам говорят то, что вы не понимаете?
Оператор: Одну минуту, я уточню ваш вопрос, прошу оставаться на линии. Нажимаем на паузу и пишем в ВК вопрос клиента. Если ответ не поступает мгновенно, говорим:
Оператор: "Мне нужно посоветоваться с коллегами для того, чтобы предложить вам оптимальный вариант оформления. Продиктуйте ваш контактный номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время. Записываем номер телефона и коротко суть обращения и пишем вконтакте вопрос дежурному сотруднику.