оформление виз, 21.09.2017, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Визовый центр

;

Жратва

В этом видео наглядно показаны признаки настоящего китайского ресторана. У нас (в Воронеже) есть дебильная забегаловка "Шанхай", в меню которой входят блюда европейской кухни + японские суши и роллы. Так вот - это не китайский ресторан. Как должно быть в труЪ китайском ресторане:





Китайская кухня... Из чего там всё готовят я даже не буду задумываться, но в итоге получаются достаточно калорийные и ПРОСТО ПИ...Ц какие острые блюда. Всё на основе лапши и риса с самыми невероятными соусами, зеленью, мясом и чем только не. Лапша там кстати тоже не простая. Её там до хрена видов. Есть даже какая-то прозрачная и очень вкусная сама по себе. В нормальных ресторанах по центру столов стоят сковородки с газовыми горелками. Часть блюд приносят сырыми и жарят при тебе.
 
 
 
 
Почти все блюда приносят на больших подносах или в таких эдаких кастрюльках. Из них ты себе сам накладываешь, чё хочешь и сколько хочешь, в небольшие тарелочки. Полезно сделано. Получается, что одно блюдо могут вполне культурно и гигиенично попробовать сразу несколько человек. Для накладывания в маленькие тарелочки приносят небольшую керамическую ложку, а для собственно поглощения пищи - палочки. Палочки не деревянные и уж тем более не пластиковые. Они довольно тяжёлые для своего размера (около 20 см в длину) и сделаны из чего-то, похожего на керамику, но не из керамики.
 
 
 
В некоторых кафешках (особенно европейского типа - аналоги сетей быстрого питания) могут дать вилку. Однажды нам, прям, сразу дали вилки, т.к. по нашему виду понятно, что они нам удобнее. Вообще, на второй день пребывания в Китае, я более-менее научился обращаться с палочками, а день на пятый, овладел в совершенстве. На столах везде стоят бутылочки с соевым соусом и баночки с разными специями. Одна порция (одно блюдо) содержит в себе столько еды, что сытно поесть смогут 2 нормальных европейских человека. Ну а мне как раз хватало одной порции :)


Своими наивными кулинарными познаниями, мы пытались объяснить, чем они добиваются такой остроты. Думали перцем. Ни фига. Ну перцем, может, тоже, но однажды... Как-то очередной раз мы приобщались к местной кухне в какой-то из забегаловок - кафешек более-менее приличного типа, но без единой надписи на английском на входе, в меню и в прочих местах, где эти надписи иногда бывают. Картинок в меню тоже не было. И персонал понимал только по-китайски и то как-то через раз. Нас там было трое. Каждый заказал себе по блюду (выбирали почти наугад) + ещё на всех взяли кастрюльку риса за 1 юань (4,5 р.). Через некоторое время, нам принесли 3 небольших тарелочки, рис и 2 блюда.
 
 
 
Только рис можно было есть без слёз, соплей, открытого рта и периодических высказываний, сказанных на вдохе "%:№;" "*@@!@$" и пр. Т.к. его принесли совершенно пресным. Хавчик был вкусным, но невероятно острым, особенно местами. Несколько раз во рту оказывались кусочки растения, которое пахло каким-то лекарством и при этом было настолько острым, что перехватывало дыхание. Всё тело прошибало пОтом. Сильно хотелось пить. Эти злобные кусочки были распознаны и от греха подальше вынимались на стол. Ни о каком сравнении по остроте с любым перцем не может быть и речи. Перца мы за время поездки тоже сожрали порядочно: и чёрного, и красного, и замаскированного под что-то безобидное. В итоге, трое троглодитов справились с едой только через 2 часа. Мы про себя очень благодарили персонал, за то, что они почему-то не принесли нам третье блюдо (в чеке его тоже не было). Кстати, в чеках всегда отдельной графой (и за отдельную плату) идут столовые приборы. Палочки, тарелочки и пр. для одного человека идут в чеке как 1 комплект и стоят несколько юаней (кажется 2). Все эти столовые приборы выносят в вакуумной упаковке, на которой написано, что всё её содержимое стерильно. Все ложечки, палочки, тарелочки - многоразовые. Общая сумма чека на одного человека в ресторане (весьма приличном) выходила в 30 - 40 юаней. В забегаловках европейского типа мне редко удавалось сожрать больше чем на 15 юаней. На улицах, в частных лавках, в которых питается основная масса китайцев тарелка риса с мясом, политая соусом стоит 3 юаня. Приятного аппетита!

К концу трапезы и особенно после неё сильно захотелось спать. По телу распространилась леность и усталость. Незаметно стало понятно, что 2 часа познания китайской кухни привели к тому, что я обожрался.




На улицах продаётся всякая копчёная гадость, насаженная на палочки. Как она называлась и как выглядела, пока была жива, не знаю. На палочке похоже и на летучую мышь, и на лягушку, и на хрен пойми чё одновременно. Едят её примерно так же, как у нас варёную кукурузу. Я не стал пробовать. А вот замена подсолнечных семечек у них выглядит вот так:

 


Растёт она именно так. Т.е. это не разрезанный на 2 части шар, а цельный плод. Внутри он почти пустой, без жидкости. Его не едят. Едят торчащие из него зелёные горошины. Вот их мы ели. По вкусу действительно напоминает зелёный горох.
 




На острове Чжоушань в Восточно-Китайском море был замечен такой вот ларёк:

 


Я уверен, что всё, лежащее на витрине, выловлено именно в Восточно-Китайском море. Килограмм кальмаров, копчёной рыбы и прочей живности стоил там 10 юаней. Повторяю КИЛОГРАММ!!! Сравните с нашими жлобовскими пакетиками к пиву. В общем, мы купили несколько пакетов разных видов кальмаров и питались только ими весь оставшийся день. Плотный завтрак следующего дня состоял из оставшихся пакетов. Кальмары - очень калорийный продукт.



Шанхайский борщ.


К сожалению, нам не довелось отведать это экзотичное блюдо. Мы узнали о его существовании уже по дороге из Шанхая. На второй неделе пребывания в Китае мы уже задолбались корчить из себя вежливых, культурных европейцев. Мы пробивались через битком набитые вагоны поезда Шанхай - Пекин, совершенно по-китайски расталкивая впереди стоящих людей, и совершенно по-русски облагая их всех забористым матом. Внезапно, кто-то сзади окликнул нас "Привет!". Это был молодой китаец чуть старше нас. Потом мы всю ночь разговаривали с ним в вагоне-ресторане. Говорит "я так обрадовался, когда услышал русскую речь! Соскучился уже по России, по русским." Он 5 лет учился в Москве. В вагоне-ресторане к нашему разговору присоединилась какая-то китаянка лет 50-ти. По-русски она не понимала, и тот китаец был переводчиком. Мы до фига о чём говорили, но для этой главы из того разговора я расскажу про борщ.


Оказывается, все коренные шанхайцы, коих наберётся миллионов с двадцать, умеют варить борщ! Причём именно наш, российский борщ! И называется он у них так же. После революции 1917 года в Китай эмигрировало много русских из Сибири и Дальнего Востока. И эмигрировали они в основном в Шанхай. Тут до сих пор существует довольно многочисленная русская диаспора. Русские шанхайцам понравились. Они активно участвовали в жизни города, тусили вместе. И именно они научили местных готовить борщ. Китайцы очень полюбили это блюдо, но, всё-таки, готовят его немного на свой манер - офигенно острым. Однако ключевые моменты (капуста, свёкла и т.п.) - все те же самые. Рецепт передавался из поколения в поколение и сейчас известен всем китаянкам Шанхая. Наша 50-летняя собеседница это гарантировала. Она живёт в самом центре города, в 5 минутах от набережной Вайтань. Говорит, что к небоскрёбам давно привыкла и не считает их супер офигенной идеей. Этажей пять  - самый норм. для городского дома.



Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Из какого вы города?
Всего ответов: 155
FAQ
Частые вопросы и ответы

Если я получу визу в Италию/Испанию я смогу въехать в Польшу/Финляндию? Или нужно обязательно въезжать в ту страну, которая выдала визу?

Ответ: Имея любую (даже однократную!) ШЕНГЕНСКУЮ визу ЛЮБОЙ страны вы можете въехать в ЛЮБУЮ страну ШЕНГЕНА. Бывают исключения, когда виза не Шенгенская и дейсвует только на территории одной страны. Подробнее на эту тему можно почитать тут. Тем не менее, мы рекомендуем по возможности оформлять визу именно в ту страну, в которой вы проведёте большую часть своей поездки. Мы можем оформлять визы во все страны Шенгенской зоны.

Ну хорошо, я въеду в Польшу по Итальянской визе, вернусь домой и потом мне больше визу не дадут из-за того, что у меня не будет в паспорте нужного штампа!

Ответ: Дадут, не переживайте. Штамп о въезде страну не обязателен. Достаточно предоставить любое подтверждение пребывания в стране, которая выдала визу. Подробнее об этом написано в нашей специальной статье.

У меня на банковском счёте лежит 400 рублей. Как мне сделать выписку со счёта на такую огромную сумму?

Ответ: Очень просто. Справка о состоянии счёта - стандартный документ, который может выдать любой банк, говорит об ОСТАТКЕ денежных средств на текущую дату. Сколько у вас было денег до этого момента и сколько будет после - в справке не отражено. Более того, это является банковской тайной и узнать это без вашего ведома никто не может.

Если у вас нет банковского счёта - вы берёте около 50 000 рублей, и идёте в любое отделение Сбербанка. Открываете там вклад "сберегательный счёт", сразу же заказываете справку о состоянии этого счёта - она стоит 100 р. После того, как справка готова, можете снимать все эти деньги. Вся операция занимает не более 15 минут.

Где взять 50 000 р.? Можете занять их на один день. Взяли у пятерых знакомых по 10 тысяч - и сразу же отдали.

Это не сложно, но значительно увеличивает шансы на получение визы.

Статистика


Форма входа
Copyright MyCorp © 2017 Визовый центр Воронеж. Помощь в оформлении виз. Шенгенские визы в Воронеже. Виза в Испанию, виза в Италию, виза в Чехию, виза в Норвегию, виза в Финляндию, виза во Францию, виза в Польшу, виза в Грецию, виза в Швецию, виза в Австрию, виза в Китай, виза в Индию, визы в Воронеже, срочное оформление виз.
Создать бесплатный сайт с uCoz