Пройдена биометрия
Оператор: Для начала работы подготовьте комплект документов согласно списку на сайте, после чего все документы отсканируйте или сфотографируйте и отправьте нам на электронную почту, указанную на сайте на главной странице или в разделе "Контакты". Укажите в письме в свободной форме даты, страну оформления визы, ваш контактный телефон и все обстоятельства поездки. Мы проверим документы на соответствие требованиям консульства и вызовем курьера на ваш рабочий или домашний адрес. Курьер приедет в удобное для вас время и заберёт документы для подачи в консульство в Москве. Паспорт с готовой визой вернётся вам на удобный адрес примерно через 2 недели.
Можно продиктовать почту, по необходимости:
Оператор: Я могу вам продиктовать наш адрес электронной почты: info@viza-rostov.ru
Завершение диалога:
Оператор: Ждём вашу заявку на этот адрес электронной почты, если у вас возникнут какие-то вопросы или затруднения - позвоните и мы вам всё подробно расскажем.
Возможные вопросы:
Клиент: Сколько будет стоить виза?
Стоимость проверяем на САЙТЕ на станицах соответствующих стран.
Оператор: Стоимость составит ХХХ рублей
- Медицинская страховка оплачивается дополнительно (1 евро в день предполагаемого пребывания). Вы можете оформить страховку у нас или предоставить оформленную самостоятельно.
- Курьерская доставка в Москву оплачивается дополнительно (около 600 р.).
Клиент: Как я оплачу визу? Курьеру?
Оператор: После проверки документов по электронной почте мы рассчитаем стоимость вашего заказа и предложим несколько вариантов оплаты - банковским переводом или онлайн на сайте.
Клиент: Какие документы я должен вам отправить?
Оператор: Мы были бы рады отправить вам список необходимых документов и порядок оформления визы на ваш адрес электронной почты. Вы можете продиктовать свой адрес e-mail?
Клиент диктует адрес e-mail. Записываете адрес И ОБЯЗАТЕЛЬНО номер телефона клиента. Часто в адресе есть ошибки и письмо отправить невозможно.
Клиент: Вы можете мне сейчас сказать что мне нужно собрать?
Документы проверяем на САЙТЕ на станицах соответствующих стран. Диктуем документы по списку на сайте.
Клиент: Мне нужно визовую анкету заполнять?
Оператор: Визовую анкету мы заполним сами на основании ваших данных. Это часть нашей работы.
Клиент: Я могу к вам в офис прийти показать документы?
Оператор: Визового центра %страна оформления визы% нет в Ростове. Поэтому по заявкам на визу в %страна оформления% мы работаем удалённо - сначала проверяем документы по электронной почте, потом забираем их в Москву курьером.
Клиент: У меня нет компьютера, электронной почты, возможности/ желания отправлять документы.
Оператор: Ищем партнёра в Ростове!
Вам говорят то, что вы не понимаете?
Оператор: Одну минуту, я уточню ваш вопрос, прошу оставаться на линии. Нажимаем на паузу и пишем в ВК вопрос клиента. Если ответ не поступает мгновенно, говорим:
Оператор: "Мне нужно посоветоваться с коллегами для того, чтобы предложить вам оптимальный вариант оформления. Продиктуйте ваш контактный номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время. Записываем номер телефона и коротко суть обращения и пишем вконтакте вопрос дежурному сотруднику.
|