оформление виз, 26.04.2024, 03:43

Визовый центр

;

Байкал

Вот, пожалуй, моё любимое видео с Байкальского похода. Прикольно, что музыка играла из колонки на крыше катера и была очень в тему. Я ничего не накладывал. А в конце видео к нам подошёл патрульный катер и хотел оштрафовать нашего капитана за то, что он на своём корыте вёз 19 человек.

Сам я отчёта ещё не написал. Но уже готов отчёт Анциферова Евгения, который он подготовил для защиты маршрута в МКК. Его я и выложил.

ОТЧЕТ

о пешем некатегорийном походе в районе озера Байкал

пройденном с 30.07.2009 по 11.08.2009

Маршрутная книжка № 22-09

День 1 (04.08.2009)

Прибыли в Улан-Уде  поездом Москва – Улан-Уде в 12:00 (18:00 по местному). Далее время везде будет местное. На вокзале нам нужно было встретиться еще с двумя участниками нашего похода и с нашим водителем Александром (8-924-654-55-89). Александр со своим другом согласился довезти нас из Улан–Уде до Усть-Баргузина  за 530 рублей с человека. Созвонившись с ним предварительно, мы встретив наших 2-х друзей, поехали в поселок Усть-Баргузин. На выезде из Улан-Уде заехали в супермаркет: подкупили продуктов. На полпути остановились на ужин в придорожном кафе. Цены вполне приемлемы, а главное - вкусно. Поужинав, мы поехали дальше. До места добрались уже ночью в 00:30 примерно или раньше. Планировался ранний подъем, поэтому поставили палатки и легли спать.

День 2 (05.08.2009)

Подъем был действительно ранний в 06:00. Нам было необходимо переправиться на другой берег реки Баргузин. Узнали  расписание работы паромной переправы и приняли решение успеть на первый же рейс. Решили позавтракать позже на берегу Байкала, так как времени до переправы оставалось мало, да и воду брать из р. Баргузин для готовки местные нам не советовали. Быстро собрались и, переправившись на другой  берег, начали путь в направлении полуострова Святой Нос. Нам предстояло пройти по песчаной косе около 25 километров.  Погода было хорошая, чистый  и свежий воздух только  помогал нам идти. Около 12 часов дня мы остановились для завтрака или уже обед. Пообедав, отдохнув и искупавшись, мы пошли дальше (фото 1, фото 2)

Фото 1

Фото 2

На бивуак остановились примерно в 20:30, не дойдя 2 километра до места.

День 3 (06.08.2009)

В этот день по планам была дневка с радиальным выходом на вершину полуострова Святой Нос. Погода была пасмурна и вершина полуострова была  скрыта облаками. Несмотря на это, часть группы решила идти, а остальные остались в лагере. Взяв воду и перекус, группа вышла из лагеря около 10 часов утра. До начала тропы подошли примерно к 11 часам (фото 3)

Фото 3

Передохнув, мы начали подъем. Не спеша, с периодическими привалами, мы постепенно набирали высоту (фото 4). Накрапывал мелкий дождик, но он совсем не мешал идти, а даже помогал. Было не так жарко. С набором высоты исчезли комары, которые уже успели поднадоесть. Пройдя чуть больше половины  пути,  мы остановились  на перекус. Поев и отдохнув, часть группы решила не подниматься вверх а идти в низ.

Фото 4

Остальная же часть приняла решение продолжить восхождение.  Это решение было не совсем правильным, как потом выяснилось. Они не совсем верно оценили время и возвратились в лагерь уже поздними сумерками.

Часть группы, оставшаяся в лагере, и те, кто вернулись раньше с радиалки, решили натопить походную баню, которая была  сделана на берегу (фото 5). Хорошо попарившись, мы легли спать.

Фото 5

День 4 (07.08.2009)

Позавтракали, собрались и вышли примерно в 10 часов утра (фото 6).

Фото 6

Нам нужно было пройти примерно 17 километров до поселка Монахово. Некоторые иностранные гости второй группы не смогли восстановиться после перехода первого дня, а у одной девушки сильно болели колени после радиального выхода на вершину полуострова Святой Нос. Принимая во внимание эти обстоятельства, я и руководитель второй группы приняли решение поймать по возможности попутку и сгрузить на нее рюкзаки. Пройдя около 4 километров, мы поймали попутку, в  которую мы погрузили рюкзаки и вместе посадили девушку с больными коленями и парня, чтобы не отпускать её одну и для разгрузки рюкзаков. Отправив машину, обе группы пошли уже без рюкзаков до поселка Монахово. В поселок мы пришли около двух часов дня. На следующий день нам предстояло пройти еще 15 километров до бухты Змеиная, с которой нас должен был забрать корабль и отвезти на остров Ольхон. Перед отъездом из Воронежа капитан корабля изменил стоимость переправы на о. Ольхон, и мы решили поспрашивать стоимость найма корабля в п. Монахово. Узнавая цены и общаясь с капитанами на пристани, нам предложили вариант отвезти нас сегодня в бухту Змеиная, а завтра другим кораблем выйти и пойти на о. Ольхон. Посовещавшись, мы решили сэкономить день, и пошли на катере до  бухты Змеиная (фото 7). Переговоры с капитанами, наше совещание и сама переправа заняла около 4 часов. Поэтому пришли в бухту мы около шести часов вечера.  Капитан корабля, с которым в поселке Монахово мы договаривались на переправу до острова Ольхон, также привез людей в бухту Змеиная. Он же и договорился с другим капитаном, чтобы он отвез нас на о. Ольхон. Как потом выяснилось, это был тот же капитан, с которым мы договаривались еще в Воронеже. Договорившись с ним, мы поужинали, попарились в термальном источнике и  легли спать.

Фото 7

День 5 (08.08.2009)

В этот день нам предстоял дневной переход на корабле с бухты Змеиная на о. Ольхон. Подъем был ранний, так как в 7:00 отходил корабль. Собрав палатки, рюкзаки и погрузив их на корабль, мы отправились в путь. Немного моросил дождь, который не очень-то и мешал. Волны не было, поэтому проблем укачиванием не возникало. По пути на остров Ольхон причалились к Ушканьим островам, на которых можно было посмотреть на Нерп, за отдельную плату, естественно. Мы решили не сходить на берег, так как Нерп и так видели в открытом Байкале.

После дневного перехода корабль причалил в Сарайском заливе вблизи мыса Скала-Шаманка (мыс Бурхан). Сгрузив рюкзаки, я, руководитель второй группы и еще один участник отправились искать места для постановки лагеря. Я  вскоре вернулся к группе, а они продолжили поиск места. Посовещавшись, мы решили поставить лагерь на берегу около скалы Шаманка, пройти нужно было около 500 метров  и спуститься вниз к воде (фото 8).

фото 8

Некоторые из наших иностранных гостей решили поставить палатку на песчаном берегу Сарайского залива, побоявшись прибойной волны. Мы же решили поставить лагерь на каменистом берегу около скалы Шаманка (фото 9). Распределив обязанности мы начали заниматься постановкой лагеря и готовкой ужина. Для разведение костра пришлось из камней соорудить что-то, подобное печи, чтобы ветер, дующий с Байкала, не задувал огня. Стоит признать, что ветер заставил нас напрячься, и приготовление ужина слегка растянулось, но голодными  никто не остался. Поужинав, легли спать. На завтра планировалась дневка.

Фото 9

День 6 (09.08.2009)

За счет сэкономленного дня в этот день мы могли позволить себе дневку. Все занимались, чем хотели. Кто-то просто отдыхал в лагере, кто-то гулял по берегу Байкала и фотографировал, кто-то ходил в поселок Хужир. Стоит сказать, что в поселке все направлено на туристов.  Есть интернет, прокат багги и велосипедов, на турбазе можно заказать экскурсию по острову в целом и по отдельным достопримечательностям.  На каждом шагу продают омуля и горячие позы. В сувенирных лавкам можно присмотреть достаточно интересные вещи. У местных жители можно купить дрова. За сколько не узнавали, но говорят, что за бутылку водки можно договориться.

Кроме культурно-развлекательной программы я и руководитель второй группы сходили на ул. Ленина и подтвердили заказ двух микроавтобусов, сделанный нами еще в Воронеже и внесли предоплату.

День 7 (10.08.2009)

В этот день планировался сбор лагеря и выход вглубь острова на минеральное озеро Шара-Нур. Часть группы идти отказалась и решила остаться в лагере. Настаивать никто не стал,  и мы разделились. Та группа, которая идет на озеро, оставила часть снаряжения, взяв с собой только воду, еду на ужин и завтрак и снаряжение для ночевки. Оставшаяся часть группы опять устроила себе дневку.

Я остался в лагере. По договоренности с руководителем другой группы мы должны были встретиться завтра на дороге, идущей из поселка Хужир до паромной переправы.

На озеро группа вышла в районе 12 часов дня, а к 18 часам уже была на месте (фото 10). Дорога была не такая уж и утомительная, как изначально казалось (фото 11). Красивые виды, открывающиеся по пути, только помогали идти (фото 12).

Фото 10

Фото 11

Фото 12

День 8 (11.08.2009)

По договоренности с водителями микроавтобусов и нашими друзьями, ушедшими на озеро, мы должны были выехать в 13 часов дня. К этому времени мы свернули лагерь, собрали все вещи, встретились с водителями и поехали.

Группа, ушедшая на озеро, спустилась оттуда достаточно быстро (фото 13) и оказалась в оговоренном месте раньше, чем мы договаривались,  поэтому до встречи с нами решила последний раз окунуться в воды Байкала. Купание немного затянулось и заставило меня понервничать, когда, прибыв в оговоренное место, их  там не оказалось. К счастью, нервничать мне пришлось не так долго, так как буквально  через 30-45 минут они все-таки вышли в указанное место. Мы вновь объединились  и поехали к паромной переправе (фото 14).

Фото 13

Всего ответов: 293
FAQ
Частые вопросы и ответы

Если я получу визу в Италию/Испанию я смогу въехать в Польшу/Финляндию? Или нужно обязательно въезжать в ту страну, которая выдала визу?

Ответ: Имея любую (даже однократную!) ШЕНГЕНСКУЮ визу ЛЮБОЙ страны вы можете въехать в ЛЮБУЮ страну ШЕНГЕНА. Бывают исключения, когда виза не Шенгенская и дейсвует только на территории одной страны. Подробнее на эту тему можно почитать тут. Тем не менее, мы рекомендуем по возможности оформлять визу именно в ту страну, в которой вы проведёте большую часть своей поездки. Мы можем оформлять визы во все страны Шенгенской зоны.

Ну хорошо, я въеду в Польшу по Итальянской визе, вернусь домой и потом мне больше визу не дадут из-за того, что у меня не будет в паспорте нужного штампа!

Ответ: Дадут, не переживайте. Штамп о въезде страну не обязателен. Достаточно предоставить любое подтверждение пребывания в стране, которая выдала визу. Подробнее об этом написано в нашей специальной статье.

У меня на банковском счёте лежит 400 рублей. Как мне сделать выписку со счёта на такую огромную сумму?

Ответ: Очень просто. Справка о состоянии счёта - стандартный документ, который может выдать любой банк, говорит об ОСТАТКЕ денежных средств на текущую дату. Сколько у вас было денег до этого момента и сколько будет после - в справке не отражено. Более того, это является банковской тайной и узнать это без вашего ведома никто не может.

Если у вас нет банковского счёта - вы берёте около 70 000 рублей, и идёте в любое отделение Сбербанка. Открываете там вклад "сберегательный счёт", сразу же заказываете справку о состоянии этого счёта - она стоит 100 р. После того, как справка готова, можете снимать все эти деньги. Вся операция занимает не более 15 минут.

Где взять 70 000 р.? Можете занять их на один день. Взяли у нескольких знакомых по 15 - 20 тысяч - и сразу же отдали.

Это не сложно, но значительно увеличивает шансы на получение визы.

Статистика

Форма входа
Copyright MyCorp © 2024 Визовый центр Воронеж. Помощь в оформлении виз. Шенгенские визы в Воронеже. Виза в Испанию, виза в Италию, виза в Чехию, виза в Норвегию, виза в Финляндию, виза во Францию, виза в Польшу, виза в Грецию, виза в Швецию, виза в Австрию, виза в Китай, виза в Индию, визы в Воронеже, срочное оформление виз.
Создать бесплатный сайт с uCoz